Гнутая мебель Тонета и Кона в силу своих технологических особенностей была маловосприимчива к капризам моды и формализму эклектики. Само по себе разнообразие кривых и закруглений в различных моделях венской мебели уже являлось оригинальным украшением; но кроме того, в качестве украшения использовались фанерное сиденье и фанерные элементы спинки (если последние были предусмотрены дизайном модели). Венская мебель с фанерными элементами выпускалась с 1877 года, до того спинки и сиденья делались из плетёного тростника, и использовать их в качестве украшения было невозможно технически.
Производители венской мебели предлагали покупателям оптовых партий заказать любой вариант декорации фанерного сиденья и спинки, будь то рельеф, интарсия, сверление, гравировка с позолотой или бронзированием. Заказчик мог получить венскую мебель с сиденьями, украшенными своим собственным рисунком, перенесённым при помощи литографического камня или деревянных клише. Схожим образом могла декорироваться и классическая мебель с фанерными сиденьями и спинками.
На фирме «Тонет» интарсией называли фанерные сиденья или спинки, на которых узор был выжжен при помощи горячего штампа; фактически, это была техника выжигания. Как правило, рисунок был более светлым, а фон более тёмным.